ВНИМАНИЕ!!! Этот сайт уже не обновляется! Вся самая свежая информация на нашем новом сайте www.GSM-remont.ru



Главная Новости Ремонт телефонов Сотовая связь Где купить Прайс-лист Наш Форум F.A.Q. Драйвера


Тестер аккумуляторов PCBT-138



Назначение изделия

Тестер аккумуляторов PCBT-138 Тестер аккумуляторов PCBT-138 предназначен для заряда и проверки Li-ion и Ni-Mh аккумуляторов в автоматическом режиме.
Позволяет измерять напряжение, емкость, внутреннее сопротивление (для Li-ion и Ni-Mh аккумуляторов), защиту от перезаряда, от переразряда и от короткого замыкания (только для Li-ion аккумуляторов).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДАННЫЕ

1. Питание от сети 50Гц
2. Напряжение питающей сети 220В
3. Отклонение напряжения питания 10%
4. Максимальный ток потребления 1000mА
5. Номинальное напряжение аккумуляторов 3.6 В
6. Емкость аккумуляторов от 0 до 1000мАч
7. Регулировка тока заряда от 0 до 1000мА
8. Регулировка тока разряда от 0 до 1000мА
9. Зарядное устройство защищено от короткого замыкания на выходе, от неправильного подключения полярности аккумуляторов, от подключения вместо аккумуляторов другой нагрузки.


УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Интервал рабочих температур от +10 до +50 С
  2. Относительная влажность воздуха до 85%
  3. Запрещается подавать на ЗУ сетевое напряжение при снятой крышке.
  4. Режим работы - круглосуточный.


ИНСТРУКЦИЯ по применению PCBT-138

Для Ni-Mh аккумуляторов.

  1. При выключенном приборе укрепите аккумулятор в держателе. Если услышите зуммер, то нажмите кнопку POLAR SWITCH (измените полярность подключения).

  2. Переключателем сзади прибора выберите правильный тип аккумулятора - Ni-Mh

  3. Нажмите кнопку POWER сзади прибора.

  4. На дисплее загорится надпись good - значит самодиагностика прибора прошла успешно.

  5. Затем загорится индикация напряжения аккумулятора и цифра -2- , что означает Ni-Mh аккумулятор.

  6. Затем загорится установка номинальной емкости аккумулятора. Выставите регулятором CAPACITY SET слева прибора такую емкость, которая должна быть у аккумулятора (написана на его этикетке).

  7. Затем нажмите кнопку START/FUNCTION.

  8. Если напряжение на аккумуляторе меньше, чем 3.8В, то прибор начнет подзаряжать аккумулятор (будет гореть красная лампочка CHARGE/DISCHARGE)

  9. Как только напряжение на аккумуляторе превысит 3.96В, то начнется процесс измерения внутреннего сопротивления аккумулятора: загорится индикатор -CS- и лампочка CHARGE/DISCHARGE будет менять цвет на зеленный и оранжевый.

  10. После этого загорится число в виде r123 , где 123 - это значение внутреннего сопротивления аккумулятора в миллиоммах. Запомните его - чем это значение ниже, тем лучше аккумулятор! Если это значение превышает 200миллиомм, то аккумулятор уже считается плохим.

  11. Затем снова нажмите кнопку START/FUNCTION - прибор начнет делать полный цикл заряд/разряд для определения истинной емкости. Сначала он зарядит аккумулятор до максимального напряжения (около 4.5в), затем разрядит до минимального (около 3в). Во время этого процесса вы можете нажимать кнопку START/FUNCTION, прибор будет последовательно показывать промежуточные значения тока разряда, истинного напряжения, накопленную емкость и время заряда/разряда.

  12. Как только прибор полностью разрядит аккумулятор до напряжения ниже 3в, то он автоматически переключится на медленный заряд аккумулятора (режим раскачки аккумулятора). Теперь, если вы нажмете кнопку START/FUNCTION, то вы последовательно получите значения тока заряда, истинного напряжения, истинную емкость и время разряда. Теперь вы уже можете сделать окончательный вывод о состоянии данного аккумулятора.

  13. Если вы хотите потренировать аккумулятор, то оставьте его в режиме медленного заряда на 5-10ч, а затем нажмите процесс измерения заново (нажав на кнопку RESET). Вы можете проделать эти процессы несколько раз и убедитесь, что истинное значение емкости аккумулятора будет постепенно увеличиваться - значит аккумулятор постепенно восстанавливается.


Для Li-ion аккумуляторов.

  1. При выключенном приборе укрепите аккумулятор в держателе. Если услышите зуммер, то нажмите кнопку POLAR SWITCH (измените полярность подключения).

  2. Переключателем сзади прибора выберите правильный тип аккумулятора - Li-ion

  3. Нажмите кнопку POWER сзади прибора.

  4. На дисплее загорится надпись good - значит самодиагностика прибора прошла успешно.

  5. Затем загорится индикация напряжения аккумулятора и цифра -1- , что означает Li-ion аккумулятор.

  6. Затем загорится установка номинальной емкости аккумулятора. Выставите регулятором CAPACITY SET слева прибора такую емкость, которая должна быть у аккумулятора (написана на его этикетке).

  7. Затем нажмите кнопку START/FUNCTION.

  8. Если напряжение на аккумуляторе меньше, чем 3.8В, то прибор начнет подзаряжать аккумулятор (будет гореть красная лампочка CHARGE/DISCHARGE)

  9. Как только напряжение на аккумуляторе превысит 3.96В, то начнется процесс измерения внутреннего сопротивления аккумулятора: загорится индикатор -CS- и лампочка CHARGE/DISCHARGE будет менять цвет на зеленный и оранжевый.

  10. После этого загорится число в виде r123 , где 123 - это значение внутреннего сопротивления аккумулятора в миллиоммах. Запомните его - чем это значение ниже, тем лучше аккумулятор! Если это значение превышает 200миллиомм, то аккумулятор уже считается плохим.

  11. Затем начнется проверка встроенной защиты в аккумуляторе от переразряда. Если лампа ODP загорится зеленным цветом, то значит защита внутри аккумулятора есть и работает нормально. Если лампа ODP загорится красным цветом, то это значит, что этой защиты там нет.

  12. Затем начнется проверка встроенной защиты в аккумуляторе от короткого замыкания. Если лампа SCP загорится зеленным цветом, то значит защита внутри аккумулятора есть и работает нормально. Если лампа SCP загорится красным цветом, то это значит, что этой защиты там нет.

  13. Затем начнется проверка встроенной защиты в аккумуляторе от перезаряда. Если лампа OCP загорится зеленным цветом, то значит защита внутри аккумулятора есть и работает нормально. Если лампа OCP загорится красным цветом, то это значит, что этой защиты там нет. Внимание - после срабатывания этой защиты возможно придется заново повторить тестирование, нажав на кнопку RESET !

  14. Затем снова нажмите кнопку START/FUNCTION - прибор начнет делать полный цикл заряд/разряд для определения истинной емкости. Сначала он зарядит аккумулятор до максимального напряжения (около 4.5в), затем разрядит до минимального (около 3в). Во время этого процесса вы можете нажимать кнопку START/FUNCTION, прибор будет последовательно показывать промежуточные значения тока разряда, истинного напряжения, накопленную емкость и время заряда/разряда.

  15. Как только прибор полностью разрядит аккумулятор до напряжения ниже 3в, то он автоматически переключится на медленный заряд аккумулятора (режим раскачки аккумулятора). Теперь, если вы нажмете кнопку START/FUNCTION, то вы последовательно получите значения тока заряда, истинного напряжения, истинную емкость и время разряда. Теперь вы уже можете сделать окончательный вывод о состоянии данного аккумулятора.

  16. Если вы хотите потренировать аккумулятор, то оставьте его в режиме медленного заряда на 5-10ч, а затем нажмите процесс измерения заново (нажав на кнопку RESET). Вы можете проделать эти процессы несколько раз и убедитесь, что истинное значение емкости аккумулятора будет постепенно увеличиваться - значит аккумулятор постепенно восстанавливается.



Вернуться к прайсу...

[Главная] [Новости] [Авто аксессуары] [Сотовая связь] [Ремонт телефонов] [Где купить] [Прайс-лист] [Наш Форум] [F.A.Q.] [Драйвера]

Rambler's Top100

Вопросы и коментарии по работе данного сайта направляйте на webmaster@irda.ru

Copyright © RADICO     тел: (495) 506-3611; 508-6030
Добавить в избранное
Сделать стартовой