Главная Новости Ремонт телефонов Сотовая связь Где купить Прайс-лист Наш Форум F.A.Q. Драйвера


Зарядное устройство "МЕГАРОН" (Россия), Li-ion



Назначение изделия

Зарядное устройство предназначено для заряда и проверки аккумуляторов на основе лития в автоматическом режиме.
Заряд осуществляется импульсным током. При этом чередуются импульс тока заряда, импульс тока разряда, затем пауза, в течение которой производится измерение напряжения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДАННЫЕ

1. Питание от сети, Гц 50
2. Напряжение питающей сети, В 220
3. Отклонение напряжения питания, % 15
4. Максимальный ток потребления, А 0,3
5. Число аккумуляторов в блоке, шт. 1, 2
6. Емкость блока аккумуляторов, А/ч от 0,15 до 10
7. Ток заряда импульсный. Чередование импульс заряда - импульс разряда - пауза.
8. Усредненное значение тока заряда, А 0,15/0,3/0,45/0,6
9. Ток разряда, А 0,075/0,15/0,225/0,3
10. Отклонение тока заряда от номинального значения, % 10
11. Суммарная нестабильность тока заряда, % 3
12. Зарядное устройство защищено от короткого замыкания на выходе, от неправильного подключения полярности аккумуляторов, от подключения вместо аккумуляторов другой нагрузки.


УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

  1. Интервал рабочих температур от +10 до +40 С
  2. Относительная влажность воздуха до 80% при 25 С
  3. Запрещается подавать на ЗУ сетевое напряжение при снятой крышке.
  4. Режим работы - круглосуточный.


РАБОТА С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

  1. Подключите ЗУ к сети 220V
  2. Переведите переключатель "сеть" в положение "ВКЛ". Индикатор "РЕЖИМ" светится оранжевым цветом.
  3. В данном варианте ЗУ имеется дисплей, на котором до подключения аккумуляторов можно выставить требуемые параметры и режимы работы. Для этого длительным удержанием кнопки "РЕЖИМ" необходимо войти в "меню".
    A - задание числа элементов в аккумуляторной батарее.
    P - начало и окончание циклов заряд-разряд
    L - число циклов заряд-разряд
    E - емкость
    Переход между пунктами меню осуществляется коротким нажатием кнопки "режим".
    Вход в выбранный пункт меню - длительное удержание кнопки "режим".
    После входа в выбранный пункт меню - конкретное значение выбирается коротким нажатием кнопки "режим".
    Фиксация выбранного параметра осуществляется длительным удержанием кнопки "режим".
  4. Во время работы на индикаторе отображается вкачанная на текущий момент в аккумулятор емкость в режиме заряда или разрядная емкость в режиме разряда. В любой момент можно кратковременным нажатием кнопки "режим" посмотреть историю тренировки аккумулятора. При этом:
    Ci 1 - емкость вкаченная в аккумулятор в первом цикле заряда
    Cо 1 - емкость аккумулятора в первом цикле разряда
    Ci 2 - емкость вкаченная в аккумулятор во втором цикле заряда и т.д. до текущего цикла. По окончании работы на индикаторе поочередно высвечивается последняя вкачанная в аккумулятор емкость - Cin и последняя отданная аккумулятором емкость Cout. При кратковременном нажатии на кнопку "режим" высвечивается история тренировки и дополнительные параметры.
    По окончании заряда допускается оставить ЗУ во включенном состоянии, не отключая аккумулятора. При этом осуществляется "поддерживающий" заряд, компенсирующий саморазряд аккумуляторов.
    Аккумулятор готов к эксплуатации.
  5. О состоянии, в котором находится в данный момент ЗУ, можно судить по цвету светодиода и частоте его мигания:
  6. При ручной установке числа элементов, при подключении аккумулятора ЗУ проверяет аккумулятор по напряжению, пропуская через них маленький "капельный ток". Если напряжение менее 3В/эл - т.е. имеются замкнутые или переразряженные элементы, то высвечивается надпись Sh (Short). При этом ЗУ "капельным током пытается зарядить аккумуляторы до напряжения 3В/эл. По достижении этого порога ЗУ автоматически переходит в установленный режим. Если напряжение превышает 4.3В/эл, то это говорит о наличие разомкнутых элементов (большое внутренне сопротивление) - появится надпись br (brak).

ВНИМАНИЕ:

Аккумуляторы в блоке обязательно должны быть одного производителя, одинаковой емкости и с одинаковой степенью разряженности. В противном случае возможен перегрев отдельных элементов или всего блока. Нельзя заряжать нагретые аккумуляторы, располагать их вблизи нагревающихся приборов, а так же под принудительным охлаждением или вентиляцией.


Вернуться к прайсу...

[Главная] [Новости] [Авто аксессуары] [Сотовая связь] [Ремонт телефонов] [Где купить] [Прайс-лист] [Наш Форум] [F.A.Q.] [Драйвера]

Rambler's Top100

Вопросы и коментарии по работе данного сайта направляйте на webmaster@irda.ru

Copyright © RADICO     тел: (495) 506-3611; 508-6030
Добавить в избранное
Сделать стартовой